Года педагога и наставника
27.11.2023В рамках Года педагога и наставника, на базе МБОУ «Рубежненская СОШ» в соответствии с графиком(24.11 и 27.11) проведения диагностических работ в рамках комплекса мероприятий по функциональной грамотности и планом мероприятий по формированию функциональной грамотности проводился мониторинг уровня сформированности функциональной грамотности обучающимися 8 и 9 классов общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации диагностических работ по функциональной грамотности (https:.(ifg.resh.edtl.rui)
Мониторинг включал проведение диагностических работ в 8-х(математическая грамотность) и 9-х(естественнонаучная грамотность) классах.
Цель проведения диагностических работ – оценить уровень сформированности у обучающихся функциональной грамотности.
Диагностические работы школьного уровня проводились с использованием инструментария электронного банка тренировочных заданий Российской электронной школы РЭШ.
Для оценивания результатов выполнения работы использовался общий балл по каждому направлению функциональной грамотности. На основе суммарного балла, полученного участниками диагностической работы за выполнение всех заданий, определялся уровень сформированности функциональной грамотности по каждому направлению. Выделено пять уровней сформированности функциональной грамотности: недостаточный, низкий, средний, повышенный и высокий.