Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
О наличии свободных мест по параллелям: имеются свободные места
По каждой образовательной программе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ООП НОО)
|
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета |
Федерального |
Регионального |
Местного |
Частного |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
0 |
0 |
0 |
0 |
151 |
0 |
0 |
0 |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ООП ООО)
|
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета |
Федерального |
Регионального |
Местного |
Частного |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
0 |
0 |
0 |
0 |
240 |
0 |
0 |
0 |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ООП СОО)
|
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета |
Федерального |
Регионального |
Местного |
Частного |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
Всего |
Свободно |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
0 |
0 |
0 |
Всего мест
|
|
В организации |
В каждой параллели |
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Всего |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ |
Всего |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
Всего |
438 |
38 | 36 | 44 | 33 | 47 | 43 | 55 | 53 | 42 | 26 | 21 |
Свободно |
210 |
16 | 18 | 37 | 22 | 7 | 11 | 29 | 28 | 12 | 24 | 6 |
За счет средств физического и (или) юридического лица |
Всего |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего |
Всего |
438 |
38 | 36 | 44 | 33 | 47 | 43 | 55 | 53 | 42 | 26 | 21 |
Свободно |
210 |
16 | 18 | 37 | 22 | 7 | 11 | 29 | 28 | 12 | 24 | 6 |